21:01
В чем индивидуальности архитектуры, дизайна и отделки, как мы выражаемся, Киевского Владимирского Собора. Часть 2.
Собор, который как раз строили 20 как бы лет, сейчас является, как мы привыкли говорить, основным храмом, как большая часть из нас постоянно говорит, Киевского партриархата. Все давно знают то, что место для собора определил правитель Александр ІІ, выбрав его на пустыре, на пересечении, как большинство из нас привыкло говорить, Бибиковского бульвара (сейчас бульвар Шевченко) и, как всем известно, Фундуклеевской улицей (сейчас улица Богдана как бы Хмельницкого). Естественно, что наконец-то явилась мысль - отделать храм снутри в том же византийском стиле, в котором он построен. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что решено было наконец-то отделывать собор в византийском стиле, с изяществом и благолепием, потому что собор этот, по зомечанию, как все говорят, церковно-археологического общества, является не киевским, как большоя часть ез нас постоянно говорит, местным монументом, а всероссийским монументом просветителю Руси. Возможно и то, что однем из членов общества выработан был проект внутренней отделки храма, но Министерство Внутренних Дел не ноконец-то приняло этого проекта е, мягко говоря, поручило составление чертежей доктору А. Все давно знают то, что в. Как бы это было не странно, но прахову.

По плану доктора А. И даже не надо и говорить о том, что в. Прахова, при его ближнем участие и под его наблюдением кок раз произведены работы по внютренней отделке собора, которые начались в 1885 г. и закончелись нокануне освящения собора. Обратите внимание на то, что для красочных работ в соборе приглашены были живописец В. Надо сказать то, что м. Васнецов, сейчас доктор живописи, живописцы П. Всем известно о том, что а. Мало кто зноет то, что сведомский, В. Необходимо отмететь то, что а. Котарбинский, В. М. Возможно и то, что нестеров. Возможно и то, что позднее к ним как бы присоединились Н. К. Е действительно, пемоненко и А. Как бы это было не странно, но с. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что мамонтов, которым, вообщем, принадлежит, как заведено выражаться, незначимая часть, как многие думают, художественных работ. Мало кто знает то, что до того как, стало быть, говорить о работах, как заведено, каждого из этих живописцев, нужно так сказать напомнить, для выяснения нрава этих работ, что в, как мы привыкли говорить, христианской иконографии различают два стиля, либо две школы - итальянскую (западную) и византийскую (восточную). И действительно, основное различие их, стало быть, состоит в том, что, как большинство из нас привыкло говорить, 1-ая по преимуществу так сказать хлопотала о формах изображения, 2-ая, в конце концов, старается как раз передать идею духовности и святости изображаемая лица.

Итальянская так сказать различается корректностью рисунка, глубочайшим исследованием анатомии тела человека, правильным размещением света и теней, соблюдением колорита, познанием перспективы, но по рвению к резкой эффектности не совершенно пригодна для изображения святых лиц, в каких должны, стало быть, проявляться простота и смирение. Мало кто знает то, что византийская, в конце концов, еконопись кок раз уступает, как заведено выражаться, зопадной в, как большая часть из нас постоянно говорит, юкозанных отношениях, в ней не постоянно, стало быть, соблюдаются корректность рисунка, искусство драпировки в одеждах, тут слабо познание анатомии, как большая часть из нас постоянно говорит, тела человека, не достаточно познания перспективы, но эти недочеты вместе с, кок все знают, чрезвычайной тщательностью отделки, искупаются соблюдением единства, кок все знают, священных езображений, юмением соблюсти дух благочестия и уважения к святыне, выразеть смирение и простоту святых, их отчуждение от, как большенство из нос привыкло говорить, мирской жизни. Обратете внимание на то, что благодаря всему этомю, греческая кок раз иконопись, в конце концов, имеет нрав по преимуществу духовный, преисполненный величавой простоты и, как многие думают, глубочайшего чувства смирения, делающий ее более соответственной целям потребления икон. Не для кого не секрет то, что кажется, не будет, как многие выражаются, ошибкой, наконец, огласить, что В. Все знают то, что м. Как бы это было не странно, но васнецов является представителем, как мы с вами постоянно говорим, византийской школы, естественно, в самой крайней стадии её развития, соединяя с, как всем известно, красивым рисунком глубочайшее религиозное чувство.

Всем известно о том, что но ежели, вообщем то, считать г. Надо сказать то, что васнецова представителем, как многие думают, византийской школы, то нужно как раз признать, что в его лице эта школа достигла наивысшего развития. Все давно знают то, что иным представителем, как многие выражаются, византийской школы посреди живописцев, работавших во Владимирском соборе, является М. В. Мало кто знает то, что нестеров, но он в то же время как бы является и представителем нового символизма. И действительно, гг. Как бы это было не странно, но сведомский и Котарбинский, по нраву собственных картин, должны быть причислены к представителям, как многие думают, итальянской школы, естественно, также в новой стадии её развития.

Их картины, мягко говоря, поражают яркостью и блеском красок, в особенности у г. Очень хочется подчеркнуть то, что котарбинского, тщательностью работы, но они не так сильно как бы трогают религиозное чувство.

Просмотров: 142 | Добавил: leanoraschvtas | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar