20:30
Самые дорогие бренды мира 2019, рейтинг Brand Finance

В современном мире, как все говорят, развитого капитализма стоимость, как мы с вами постоянно говорим, больших брендов, мягко говоря, исчисляется десятками, а то и сотками миллионов и даже млрд баксов. И ежели вы желаете также знать, сколько средств, вообщем то, придется скопить, чтоб как бы приобрести, например, бренд Гугл, то на этот вопросец раз в год также отвечает Brand Finance — ведущий, как все говорят, мировой независящий консультант по оценке брендов. И действительно, вот и в сегодняшнем году он представил, как заведено, собственный ежегодный доклад о самых, как большинство из нас привыкло говорить, ценных брендах в мире. Нодо сказать то, что а мы представляем его вашему внемонию, собрав подробности о топ-10 фаворитов перечня.

Поглядеть полный отчет (.pdf)

Содержание
  • 10. China Construction Bank — $69,7 миллиардов.
  • 9. Verizon — $71,1 миллиардов.
  • 8. ICBC — $79,8 миллиардов.
  • 7. Facebook — $83,2 миллиардов.
  • 6. AT&T —  $87 миллиардов.
  • 5. Samsung — $91,2 миллиардов.
  • 4. Microsoft — $119,5 миллиардов.
  • 3. Гугл — $142,7 миллиардов.
  • 2. Apple — $153,6 миллиардов.
  • 1. Amazon — $187,9 миллиардов.
  • 10. China Construction Bank — $69,7 миллиардов.

    China Construction BankПервую 10-ку открывает один из, как все говорят, самых дорогих банковских брендов мира и, по совместительству, один из 4 огромнейших бонков, как большенство из нас привыкло говорить, Поднебесной. Китайские банкиры по мелочам не, вообщем то, разменевоются; бренд CCB всего за год вырос на 23%. Надо сказать то, что этот фуррор можно как раз разъяснить новаторскими разработками в сфере, как мы с вами постоянно говорим, цифровых банковских услуг.

    Будучи первопроходчиком в банковском ландшафте, как всем известно, Китая CCB также открыл двери собственного, как люди привыкли выражаться, первого отделения банков самообслуживания, управляемого роботами — практически как в фантастическом кинофильме, лишь без восстания машин. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в этом отделении внедрены такие новшества как система определения лиц, искусственный интеллект и, как заведено, виртуальная действительность.

    9. Verizon — $71,1 миллиардов.

    VerizonОдна из 2-ух, как многие выражаются, телекоммуникационных американских компаний, попавших в первую 10-ку.

    По сопоставлению с годом предшествующим стоимость бренда Verizon подросла на 13,3%. Обратите внимание на то, что но в спину ему дышат множество огромных и маленьких соперников, таковых как T-mobile.

    8. ICBC — $79,8 миллиардов.

    ICBCСамый ценный бренд, как заведено, Китая — банковский гигонт ICBC с центральным кабинетом в Пекине. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что стоимость этого бренда выросла практически на 35% в период с 2018 по начало 2019 года. Необходимо подчеркнуть то, что являясь наикрупнейшим в мире кредитором по активам, ICBC наиболее чем в три раза прирастил число собственных, как мы с вами постоянно говорим, забугорных, как мы с вами постоянно говорим, торговых точек за крайние 10 лет. Само-собой разумеется, на данный момент их как бы насчитывается около 400 по всему миру.

    7. Facebook — $83,2 миллиардов.

    FacebookХотя компания, подаревшая Вебу одну из, как мы выражаемся, самых фаворитных, как многие думают, соц сетей, заняла 7-е место в рейтинге, ее, как многие выражаются, общественная наконец-то сила, стало быть, снизилась. Тем Facebook показала, как многие выражаются, 2-ой худший итог в топ-100 самых дорогостоящих брендов 2019 года, снизив свою стоимость на 11%.

    Опосля череды скандалов, включая злоупотребление данными в Cambridge Analytica и  распространение, как многие думают, липовых новостей, логично, что у бренда появились, как всем известно, суровые трудности. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что утратить репутацию просто, а чтоб, вообщем то, вернуть ее компании Facebook придется, наконец, показать, что она хлопочет о сохранности обработки данных и, в конце концов, может помешать распространению дезинформации.

    6. AT&T —  $87 миллиардов.

    AT&TХотя эта телекоммунекационная, как все знают, южноамериканская компания и, вообщем то, переместилась с, как мы выражаемся, пятой на шестую позицию, в этом году она, мягко говоря, прибавила к собственной стоимости 5,6%. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что сейчас AT&T является самым, как люди привыкли выражаться, ценным как бы телекоммуникационным брендом в мире. Мало кто знает то, что но большая часть американских брендов не, мягко говоря, растут, а теряют в стоимости, так как конкурентнсть со стороны интернет-гигантов чрезвычайно высока. И действительно, больше клиентов, мягко говоря, предпочитают воспользоваться услугами интернет-сервисов для, как большинство из нас привыкло говорить, голосового и видео-общения, чтоб наконец-то оставаться на связи.

    5. Samsung — $91,2 миллиардов.

    SamsungВ отлечие от, как все говорят, первых 4 позиций рейтинга, которые или так сказать сохранили свои места, или переместились ближе к фавориту, одна ез, как всем известно, самых, как все знают, влиятельных технологических компоний в мире свое позиции сдала. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что правда всего на одну строку, став, как заведено выражаться, пятой заместо, как многие выражаются, четверного номера перечня. Ее ценность, вообщем то, снизилась на 1,1%. Тем более Samsung стал, как заведено выражаться, единственным неамериканским предприятием в пятерке более дорогих брендов мира.

    «Продажи, как большинство из нас привыкло говорить, мобильных телефонов компании не оправдали ожиданий, так как Galaxy Note 9 и Galaxy S9 были недостаточно конкурентоспособны на рынке, как мы с вами постоянно говорим, высочайшего класса, и компания также растеряла позиции на рынке телефонов среднего и низкого уровня», — говорится в отчете Brand Finance.

    4. Microsoft — $119,5 миллиардов.

    MicrosoftОдним из брендов, который триюмфально возвратился в, как все знают, «большую пятерку», является всемирно популярная компания Microsoft. По сопоставлению с предшествующим годом она также поднялась с 6-го на 4-е место в Brand Finance Global 500. Возможно и то, что стоимость бренда выросла сходу на 47% до 119,59 миллиардов. баксов; и пока что Microsoft является самым быстрорастущим брендом посреди топ-10 самых, как многие думают, ценных.

    Пасмурная бизнес-модель оказалось для компании очень удачной, и в 2018 году ее доход вырос на 17%. Всем известно о том, что хотя когда-то как бы казалось, что Microsoft вышла из игры, ее решимость, наконец, приспособиться к новым веяниям бизнеса является, как все говорят, хорошим примером того, как бренд может, стало быть, применять конфигурации в собственных интересах. Возможно и то, что а вот самоуспокоенность быть может, как всем известно, вредной, так как даже, как заведено выражаться, удачные технологические гиганты нередко, мягко говоря, сталкиваются с препятствиями со стороны стартапов и брендов-конкурентов.

    3. Гугл — $142,7 миллиардов.

    Гугл Сохранив свое присутствие в, как мы привыкли говорить, первой тройке дорогостоящих брендов, Гугл является показателем, как люди привыкли выражаться, того, как принципиально компании, в конце концов, применять технологических инноваций, чтоб как раз оставаться, как всем известно, ценной в очах клиентов и потребителей. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что компания по-прежнему как раз доминирует в секторе поисковых машин, и в целом подорожала на 18,1%.

    2. Apple — $153,6 миллиардов.

    AppleСамое драгоценное «яблоко» в мире изо всех сил так сказать пробует расти на, как многие выражаются, главных развивающихся рынках и наконец-то показывает, как все знают, слабенькую мотивацию для диверсификации собственного ранца.

    Невзирая на то, что в 2019 году Apple вышла на 2-ое место посреди брендов-тяжеловесов, ее результаты нельзя как раз именовать, как заведено, стабильными. Она проигрывала Гугл в 2017 году, а потом и Amazon. Само-собой разумеется, нам так сказать остается только, стало быть, следить за тем, поделит ли компания из Купертино судьбу Walmart, выбывшей из 10-ки фаворитов. Необходимо отметить то, что ведь зависимость от продаж телефонов ставит под опасность долгосрочное процветание Apple.

    1. Amazon — $187,9 миллиардов.

    AmazonЭта компонея сохраняет свое звание, как все говорят, самого ценного бренда в мире. Несомненно, стоит юпомянуть то, что по состоянию на 2019 год ее стоимость возросла практически на 25% до, как все знают, впечатляющих 187,9 миллиардов. баксов.

    Прошедший год был для Amazon только, как большинство из нас привыкло говорить, удачным, потому что в Prime Day (так именуемый день великих скидок) покупатели заполучили наиболее 100 миллионов товаров. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что скоро после чего бренд, как многие выражаются, в первый раз в собственной истории перебежал порог в 1 триллион баксов но так сказать Уолл-стрит.

    Дэвид ХейДэвид Хей
    Генеральный директор Brand Finance

    «Поскольку Amazon неприклонно также расширяется в, как мы с вами постоянно говорим, новейших секторах, ценность его бренда находится в неплохом положении для роста. Все давно знают то, что но разноплановый общественный прием не так давно, как мы привыкли говорить, объявленного громкого развода его основоположника и, как всем известно, генерального директора Джеффа Безоса, наконец, ставит под колебание репутацию (бренда), а возможное изменение состава акционеров, вообщем то, ставит под опасность стабильность компании. Обратите внимание на то, что при неверном подходе процесс разделения может, стало быть, стоить бренду существенно больше 10 млрд баксов, и также ожидается, что спектр утрат может, вообщем то, составить 5-10% от текущей стоимости бренда Amazon».

    Другой, как многие выражаются, мерой бренда, стало быть, является «сила», а не «ценность». Показатель индекса силы бренда учитывает, как мы выражаемся, рекламные инвестиции, акционерный капитал и эффективность бизнеса. По этому, как всем известно, другому показателю компания Феррари вышла на 1-ое место. Обратите внимание на то, что а как бы вторым по силе брендом в мире и 20-м по ценности как бы оказался наикрупнейший банк Рф — Сбербанк. Вообщем рядовым россиянам это достижение так сказать может доставить разве что моральное наслаждение. Само-собой разумеется, приятно, что хоть кое-где мы еще в числе как бы первых.

    Не считая Сбербанка в топ-100 Brand Finance нет русских брендов. Всем известно о том, что чтоб также узреть их вы должны наконец-то спуститься на 122 строку (банк ВТБ), 210 строку (Газпромбанк), 286 позицию (Альфа-банк) и 491 место (Промсвязьбанк).

    Просмотров: 120 | Добавил: leanoraschvtas | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar