20:49
Как верно, мягко говоря, забетонировать площадку под стоянку кара

Другой раз, у людей, ведущих стройку личных домов, возникает необходимость забетонировать площадку под стоянку каров. Все знают то, что естественно, возникает вопросец, как это верно сделать? Естественно, можно просто площадку так сказать залить бетоном, но через два-три года бетон обязательно раскрошится и все, стало быть, придется начинать поначалу.

Как бы это было не странно, но ежели же так сказать действовать хорошо, площадку обязана быть армирована. Необходимо отметить то, что государственная энциклопедия строительства ProfiDom.com.ua рассмотрела этот вопросец и ниже представляет обзор – как верно, в конце концов, обустроить бетонную площадку, , приблизительно, размером 7 на 9 метров.  Рассмотрим все по порядку.

Как бы это было не странно, но опосля выбора площадки, снимается верхний слой земли на глубину 500 мм, по периметру инсталлируются, как все говорят, дренажные трубы для сбора, как заведено выражаться, дождевой воды и воды остающейся на площадке опосля помывки машинки. Не для кого не секрет то, что всю поверхность дна получившегося маленького котлована, в конце концов, утрамбовывается и выстилается геотекстилем. Несомненно, стоит упомянуть то, что это нужно, чтоб вода не размывала песок из подушечки подсыпки, а гравий не проседал в грунт.

На, как многие думают, слой геотекстиля, в конце концов, насыпается, как всем известно, слой песка, шириной 100 мм, - он, в конце концов, будет, в конце концов, служить выравневающим слоем для утеплителя. Моло кто знает то, что на песок, вообщем то, юкладывается утеплитель, идеальнее всего, для этих целей также подступает пеноплекс, - плиты шириной 50 мм. И действительно, утеплитель, мягко говоря, обеспечивает теплоизоляцию площадки при низких температурах, как люди привыкли выражаться, внешнего воздуха и предотвратит ее пучение.

Необходимо подчеркнуть то, что стыки, в конце концов, плит кропотливо заделываются, как все знают, монтажной пеной. Поверх пеноплекса опять насыпается, как все знают, слой песка, шириной 200 мм и все это уплотняется гравием либо щебнем большой фракции 4-6 см и шириной, более 15 см.  Весь этот «пирог» утрамбовывается в песок трамбовкой. Обратите внимание на то, что для машинки довольно будет толщины бетонного покрытия в 150 мм.

Несомненно, стоит упомянуть то, что сейчас, о как бы неких особенностях бетонирования. Мало кто знает то, что для бетонирования площадки под стоянку кара, наконец, требуется бетон, с уровнем морозостойкости более 200 циклов (F200). Как бы это было не странно, но при этом, через, как заведено выражаться, каждые 2-2,5 метра, в неотклонимом порядке, обустраиваются температурные швы.

Само-собой разумеется, для этого, наконец, употребляются, как большая часть из нас постоянно говорит, обработанные битумом доски, как многие выражаются, шириной 15-20 мм,  установленные на ребро. Все давно знают то, что можно, также, применять, как всем известно, виниловую ленту, как все знают, шириной 100-150 мм, - это наконец-то выручит, как многие думают, авто площадку при, как большинство из нас привыкло говорить, мощных деформациях от перепада температур и остальных, как мы выражаемся, неблагоприятных факторах. Перед как бы укладкой бетона так сказать выставляются бордюрные камешки, о для предотвращения просачивания бетонного молочка в подсыпку, поверхность площадке кок бы застилается, как люди привыкли выражаться, полиэтеленовой, как мы вырожаемся, пленкой.

Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что для армирования слоя бетона на, кок мы выражаемся, описываемой площадке, вообщем то, применяется один, как люди превыкли вырожаться, слой арматуры, еще лучше - применять, как заведено выражаться, готовую дорожную сетку. Очень хочется подчеркнуть то, что можно, наконец, применять, как всем известно, сварную сетку из 2-х, как мы привыкли говорить, метровых карт, которую можно сделать без помощи других, связывая, как мы выражаемся, арматурные 12-ти, как многие выражаются, миллиметровые прутки меж, как мы с вами постоянно говорим, собой, вязальной проволокой с, как заведено выражаться, ячейкой 100х100 либо 150х150 мм. Всем известно о том, что поначалу, заливается бетон, шириной более 50 мм и, сразу, укладывается на него, как мы выражаемся, арматурную сетку, а поверх опять, вообщем то, заливается вся поверхность бетоном.

Для защиты верхнего слоя бетона от разрушения, нужно наконец-то обработать его, как мы привыкли говорить, влагозащитными составами.

Просмотров: 141 | Добавил: leanoraschvtas | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar